НАЗАД
Особенности управления автомобилем с прицепом
Следует отдавать себе отчет в том, что увеличившаяся суммарная масса транспортного средства снижает динамику как разгона, так и замедления движения. Последнее особенно важно, поскольку на то, чтобы остановить автомобиль с прицепом, потребуется примерно в полтора раза больше времени.
Исходя из вышесказанного, двигайтесь со скоростью, ниже на 20-30 км/ч по сравнению с привычной, а дистанцию до впереди идущего транспорта увеличьте вдвое.
При торможении нажимайте на педаль газа плавно, без излишнего усердия. Не забывайте о том, что торможение рывками, особенно во время прохождения автомобилем поворота, способно привести к его складыванию либо закончиться сносом машины за пределы проезжей части.
Работать педалью тормоза следует до вхождения в поворот, во время же прохождения поворота скорость движения должна быть постоянной.
Что делать, если машину с прицепом начинает раскачивать или она попадает в занос? Рефлекторное притормаживание и сбрасывание скорости движения в этом случае только усугубят и без того неустойчивое положение автомобиля на дороге.
Поэтому, вопреки желанию нажать на тормоз, плавно прибавьте газу – небольшое ускорение машины выровняет и стабилизирует положение всего легкового автопоезда.
Одним из самых сложных элементов в управлении легковым автомобилем с прицепом является его движение на задней передаче. У многих начинающих водителей маневр заезда в ворота или в гараж задним ходом получается далеко не с первого раза.
Причина кроется в том, что во время движения задом при поворачивании руля вправо задняя часть машины смещается тоже вправо, однако прицеп начинает смещаться влево. В случае же, когда передние колеса вывернуты влево, зад машины двигается тоже влево, в то время, как прицеп поворачивает вправо.
Технике движения задним ходом будет посвящена отдельная публикация.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!
Особенности управления автомобилем с прицепом
Следует отдавать себе отчет в том, что увеличившаяся суммарная масса транспортного средства снижает динамику как разгона, так и замедления движения. Последнее особенно важно, поскольку на то, чтобы остановить автомобиль с прицепом, потребуется примерно в полтора раза больше времени.
Исходя из вышесказанного, двигайтесь со скоростью, ниже на 20-30 км/ч по сравнению с привычной, а дистанцию до впереди идущего транспорта увеличьте вдвое.
При торможении нажимайте на педаль газа плавно, без излишнего усердия. Не забывайте о том, что торможение рывками, особенно во время прохождения автомобилем поворота, способно привести к его складыванию либо закончиться сносом машины за пределы проезжей части.
Работать педалью тормоза следует до вхождения в поворот, во время же прохождения поворота скорость движения должна быть постоянной.
Что делать, если машину с прицепом начинает раскачивать или она попадает в занос? Рефлекторное притормаживание и сбрасывание скорости движения в этом случае только усугубят и без того неустойчивое положение автомобиля на дороге.
Поэтому, вопреки желанию нажать на тормоз, плавно прибавьте газу – небольшое ускорение машины выровняет и стабилизирует положение всего легкового автопоезда.
Одним из самых сложных элементов в управлении легковым автомобилем с прицепом является его движение на задней передаче. У многих начинающих водителей маневр заезда в ворота или в гараж задним ходом получается далеко не с первого раза.
Причина кроется в том, что во время движения задом при поворачивании руля вправо задняя часть машины смещается тоже вправо, однако прицеп начинает смещаться влево. В случае же, когда передние колеса вывернуты влево, зад машины двигается тоже влево, в то время, как прицеп поворачивает вправо.
Технике движения задним ходом будет посвящена отдельная публикация.
Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!